Catch!

Передача файлов по Wi-Fi с компьютера на Android и iOS

Передача файлов между компьютером и Android или iOS еще никогда не была такой простой. Установите Catch! в дополнение к DAEMON Tools, чтобы пересылать фото и музыку, просматривать контент удаленного устройства или создавать задачи резервного копирования. Готовы ловить файлы? Тогда вперед!

Передавайте файлы с ПК на Android и iOSБЕСПЛАТНО

Хотите передать файлы с компьютера на Android? Интересно, как импортировать фото iPhone на ПК? Catch! к вашим услугам. Передача файлов по Wi-Fi с компьютера на Android или iOS займет считанные секунды. Выберите приложение для ПК, скачайте нужный мобильный клиент, подключите оба приложения к одной сети и начните бросать и ловить файлы без ограничений и проблем.

Получите доступ к файлам Android и iOS с ПК

Ваши замечательные мобильные фотографии не должны оставаться исключительно мобильными. К счастью, теперь вы можете получить доступ к Android с ПК или посмотреть галерею iPhone через DAEMON Tools. Подключите ПК и мобильное устройство к одной и той же беспроводной сети, запустите приложения и просматривайте файловую систему Android и iOS на ПК! Все, что вам нужно, это выбрать соответствующую опцию в контекстном меню удаленного клиента на панели устройств. *

* доступно для Windows, Android, iOS

Просматривайте файлы ПК в Android и iOS

Хотите скачать пару документов или запустить видео с ПК с помощью мобильного телефона? Без проблем! Получите доступ к общим папкам Windows для всех устройств, которые находятся в той же локальной сети, не вставая с дивана. То же самое можно сделать и с другого компьютера. Хотите передать файлы с компьютера на Android максимально быстро? Запустите мобильный и десктопный клиент, начните просмотр контента удаленного устройства и забирайте нужные файлы.

* доступно для Windows, Android, iOS

Создавайте резервную копию данных Android и iOS

На вашем телфоне так много важных файлов, не хотелось бы их потерять. Но если вы знаете, как настроить резервное копирование Android или iOS, ваши фото и видео останутся в безопасности. С помощью Catch! вы можете создать резервную копию фото с iPhone, настроить автоматическое сохранение документов с Android и быть уверенным, что все на месте. Задача резервного копирования создается на ПК с помощью DAEMON Tools Ultra или Lite, а ваше мобильное устройство будет автоматически пересылать нужные файлы, как только подключится к домашней сети.

* доступно для Windows, Android, iOS

Выгодное решение для передачи файлов по Wi-Fi с компьютера на Android или iOS

Молниеносно: скорость передачи ограничена только вашей сетью

Без расхода трафика: экономия средств на мобильном счету

Никаких проводов: передача файлов по Wi-Fi

Единое решение: для мобильных устройств и ПК

БЕСПЛАТНО: простая передача файлов доступна в базовой версии приложений

Спасибо, что выбрали DAEMON Tools Ultra 5!

Если закачка не началась автоматически, пожалуйста, нажмите сюда.

Руководство по установке DAEMON Tools Ultra 5

Нажмите кнопку Установить,
чтобы начать инсталляцию.
Продолжите установку, следуя указаниям мастера.
Запустите
DAEMON Tools Ultra 5.

Ух-ты! Вы получили суперскидку!

12-month Subscription

$50.00 90.00

Ух-ты! Вы получили суперскидку!

Редактор образов

DAEMON Tools Lite 10 идеальна для работы с файлами образов и позволяет создавать виртуальные диски из оптических, а также «собирать» образы из файлов и музыкальных треков.

$12,99 $6,99

Предложение истекает через 24 часа!

Спасибо, что выбрали DAEMON Tools for Mac 8!

Если закачка не началась автоматически, пожалуйста, нажмите сюда.

Руководство по установке DAEMON Tools for Mac 8

Дважды щелкните по
DAEMONTools.dmg в
списке загрузок.
Перенесите иконку DAEMON Tools for Mac в папку Приложения.
Дважды щелкните по иконке DAEMON Tools for Mac в папке Приложения.

Catch!

Easiest solution to transfer files from PC to Android & iOS

Let’s make file sharing as easy as ABC! With Catch! and DAEMON Tools, you can transfer files from Android to PC, backup photos from iPhone, import photos from iOS to PC and view the content of the remote device in real-time. Choose your desktop and mobile app and start catching and throwing photos inside your local wireless network.

Transfer files from PC to Android & iOS

Transfer files from PC to Android & iOSfree

Wondering how to transfer music from PC to Android or how to import photos from iOS to PC? Catch! is an answer. Transfer files from Android to PC and back using your favorite DAEMON Tools app, Catch! for mobile devices and local wireless network. Choose a file, pick a remote device and — voila! — it is immediately caught on the other side. Seems that Android to iOS transfer has never been so easy.

Access Android & iOS file system from PC

Access Android & iOS file system from PC

All your amazing photos stored on the mobile device shouldn’t be locked there. Luckily, it is easy to access Android files from PC or view media from iPhone with Catch! and DAEMON Tools. Connect to the same Wi-Fi network, launch desktop and mobile apps and access iOS or Android file system from PC using the phone’s context menu in Device panel. Now, you can view photos or videos right from the app or copy files from Android or iOS to your Windows storage. *

* available for Windows, iOS and Android only
Access computer files from Android or other remote devices

Access computer files from Android or other remote devices

Want to download some documents or stream a video stored on your Windows PC? With Catch!, you won’t even need a cable to do so, because you can access PC files from Android to download wirelessly if both mobile and desktop devices are in the same Wi-Fi network. Also, you can connect from one PC to another and browse all its shared folders. So, how to transfer a file from one computer to another using a wireless net? Launch Catch! Or DAEMON Tools apps on both devices, choose the one you need from the Device panel and open it right from the app!

* available for Windows, iOS and Android only
Back up photos from iPhone or Android device

Back up photos from iPhone or Android device

Your phone has so many important files, so you never want them to get lost. But if you know how to make scheduled backup, Android and iOS media will be on the safe side. With Catch!, you can back up iPhone photos to PC, save documents from Android and be sure that nothing is missed. Create a task using DAEMON Tools Ultra or Lite, and back up iOS and Android devices each time they connect to your local network.

* available for Windows, iOS and Android only

Why use Catch! to transfer files from PC to Android & iOS

Lightning speed: because we throw files via Wi-Fi

No mobile traffic: no hidden charges

No wires: back up iOS and Android on the fly

All in one: access any desktop and mobile device

FREE: transfer files using the basic app version

Thank you for choosing DAEMON Tools Ultra!

If your download does not start automatically, please click here.

DAEMON Tools Ultra installation guide

Click Install button
to start the setup wizard.
Continue with the installation following on-screen instructions.
Run your
DAEMON Tools Ultra.

Wow! You got a lucky discount!

12-month Subscription

$50.00 90.00

Wow! You got a lucky discount!

Image Editor

Image Editor

DAEMON Tools Lite is ideal to work with files you have and to create new images from optical discs, data files and Audio CDs.

$12.99 $6.99

Offer expires in 24 hours!

Thank you for choosing DAEMON Tools for Mac!

If your download does not start automatically, please click here.

DAEMON Tools for Mac installation guide

Double click on
DAEMONTools.dmg in the
download list.
Drag the DAEMON Tools for Mac
icon to the Applications folder.
Double click on the DAEMON Tools for Mac icon in the Applications folder.